«Телефон доверия» поможет гражданам в защите их прав

12.07.2018 13:44

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Калужской области существует несколько направлений работы с обращениями граждан - это «телефон доверия», приём письменных и электронных обращений, еженедельные и выездные приёмы граждан, которые направлены на обеспечение «обратной связи» с жителями Калужской области.

«Телефон доверия» калужских судебных приставов – 8(4842) 54-10-49 –  работает в круглосуточном режиме. Он функционирует с целью оперативного реагирования по фактам взяточничества, злоупотребления и превышения должностных полномочий со стороны сотрудников ведомства. По «телефону доверия» любой гражданин или представитель юридического лица может сообщить о признаках нарушений в действиях должностных лиц Службы. При этом каждое обращение, поступающее на данный номер, тщательно проверяется, а его конфиденциальность гарантируется.

Также граждане могут оставить соответствующее заявление в интернет-приемной на официальном сайте УФССП России по Калужской области r40.fssprus.ru в разделе «Обращения», направить заявление в письменном виде или изложить свою позицию на личном приеме граждан, как в Управлении, так и в структурных подразделениях ведомства.

Необходимо отметить, что телефон доверия не является справочным! По нему не предоставляется информация о наличии задолженности или о применении мер принудительного исполнения. Основное назначение сервиса –  пресечение неправомерных действий сотрудников службы, а также помощь гражданам в защите их законных прав и интересов.

Пресс-служба УФССП России

по Калужской области.

 


Назад