ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2019 году

Приложение

к  распоряжению Кировской

 районной администрации

от 15.01.2020 г. № 18

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших

 в Кировскую районную администрацию в 2019 году

 

Общие сведения об обращениях граждан, поступивших

 в Кировскую районную администрацию

 

В Кировскую районную администрацию поступило 2682 обращения (заявления), что на 215 обращений меньше, чем за тот же период 2018 года           (2897 обращений).

В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:

- заместителями Губернатора Калужской области - 66 обращений, что составило 2,5 % от общего количества обращений;

- министерствами и ведомствами Калужской области - 18 обращений, что составило 0,7 % от общего количества обращений;

- областными организациями Калужской области - 24 обращения, что составило 0,9 % от общего количества обращений;

- от граждан - 2574 обращения, что составило 95,9% от общего количества обращений.

 

Распределение обращений по месяцам

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

количество обращений

213

259

231

253

200

234

234

215

214

217

169

243

% от общего количества обращений

8

9,6

8,7

9,4

7,4

8,8

8,8

8

8

8

6,3

9

 

На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 62  обращения, что на 41 обращение больше, чем за тот же период прошлого года (21).

 

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов

 

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Тематика вопросов

Количество вопросов

Количество вопросов в  процентном отношении

1

Образование

6

0,2

2

Социальное обеспечение

170

6,3

3

Здравоохранение

2

0,1

4

Земельные отношения

743

27,8

5

Архитектура и градостроительство

637

23,8

6

Опека и попечительство

324

12

7

Сельское хозяйство

2

0,1

8

Муниципальное хозяйство

228

8,5

9

Социально-экономическое развитие

18

0,7

10

Имущественные отношения

202

7,6

11

Спорт и туризм

3

0,1

12

Благоустройство и управление жил. фондом

283

10,5

13

Другие вопросы

64

2,3

 

Всего

2682

100

 

 

Контроль и результаты. Личные приемы граждан.

 

            Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            Как  показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.

            На закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными  органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2019 года отработано 213 обращений (на 176 больше, чем в 2018 году) без нарушения срока заполнения отчетности.

            В 2019 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 124 жителя, на 1 человека меньше чем в 2018 году (125). Основными вопросами, поднятыми на приемах, были:

- социального обеспечения – 4;

- жилищные вопросы –19;

- земельные правоотношения – 9;

- вопросы градостроительной деятельности – 4;

- строительство и ремонт дорог – 12;

- газификации – 2;

- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления – 14;

- вопросы по эксплуатации жилищного фонда – 26;

- оплата жилья и коммунальных услуг – 2.


Назад